Страницы

среда, 25 марта 2015 г.

СЕМИНАР ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ В РАМКАХ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ИННОВАЦИОННОГО ОПЫТА ПО ВВЕДЕНИЮ ФГОС ООО ПО ТЕМЕ "ФОРМИРОВАНИЕ УУД НА УРОКАХ И ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ

Степанов Геннадий Валентинович24 марта 2015 года на базе МБОУ " Большереченская ООШ" состоялся обучающий семинар   для учителей  в рамках представления  инновационного опыта  пилотного  ОУ  МБОУ "Большереченская ООШ" по  введению ФГОС ООО  по теме "Формирование  УУД на уроках и во внеурочной деятельности в основной школе".
Киселева Ольга Петровна "Организация проектной деятельности на уроках  и кружковых занятиях"На семинар прибыли более 40 учителей  из школ района. Семинар открыл директор школы Степанов Г. В., который кратко рассказал  о работе школы - участника Инновационного комплекса "Обновление  общего образования в условиях реализации ФГОС " с 2010 года.
Учитель  математики Киселева О.П. поделилась опытом  с коллегами по "Организации проектной деятельности на уроках  и кружковых занятиях" и совместно с учителями математики провели заседание РМО  учителей  математики/
Степанова Татьяна Ивановна "Формирование УУД на уроках географии, биологии и во внеурочной деятельности через моделирование"Учитель географии  Степанова Т.И .провела мастер-класс "Формирование УУД на уроках географии, биологии и во внеурочной деятельности через моделирование", где  поделилась своими педагогическими находками с коллегами.
Супрунюк Н.А "Педагогические приемы  формирования  УУД на уроках в основной школе"
Супрунюк Н.А,  учитель русского языка, показала  "Педагогические приемы  формирования  УУД на уроках в основной школе", где коллеги по группам  работали    над проектами.
Педагогический коллектив школы постарался  показать, как в школе  используются современные оценочные процедуры   для оценки достижений обучающихся - механизмы накопительной оценки, проектные, творческие ,исследовательские работы. В соответствии с новой системой оценки проводится внутренний мониторинг образовательных достижений  обучающихся: диагностические и комплексные работы, анализируя которые,  выявляем уровень сформированности  предметных и метапредметных результатов и  УУД , большое внимание уделяется ведению портфолио.

Комментариев нет: